Яндекс.Метрика


ОБЪЕКТЫ РЖД

Для долговременной защиты от коррозии сооружений и подвижного состава железных дорог ОАО "РЖД" на ВМП разработаны комплексные системы покрытий на основе цинкнаполненных материалов. Рекомендации касаются:

- металлоконструкций железнодорожных мостов;

- устройств контактной электросети;

- подвижного состава.


Системы покрытий ВМП рекомендованы ОАО "РЖД" к применению в Технических указаниях № К-05/06 о порядке выбора антикоррозионных покрытий металлоконструкций в хозяйстве электроснабжения и Технологических указаниях ЦПИ 6/1 по окраске металлических конструкций эксплуатируемых железнодорожных мостов.


Покрытия прошли испытания и имеют заключения ведущих отраслевых институтов и исследовательских центров: ВНИИЖТ, ЦНИИС (г. Москва), НИИ ЛКП (г. Хотьково), ЦНИИПСК им. МЕЛЬНИКОВА, НИЦИАМТ (г. Дмитров).


Материалы ВМП введены в ГОСТ 9.401-91 "Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов", Дополнение Р 1-2004 к СНиП 2.03.11-85, ГОСТ 12549-2003 "Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия", ТУ 5264-853-01393674-07 "Фундаменты на винтовых сваях для опор контактной сети" и Технологическую инструкцию по нанесению материалов с повышенными защитными свойствами под контактную сварку металлоконструкций кузова пассажирского вагона.


Типовые системы покрытий для долговременной защиты от коррозии металлоконструкций ОАО "РЖД"


Объекты Система покрытий Прогнозируемый срок службы, годы, не менее Степень подготовки поверхности по ИСО 8501
Цинкнаполненная грунтовка (толщина, мкм) Покрывной слой (толщина, мкм) Общая толщина, мкм
Металлоконструкции ж/д мостов 190-210 24 Sa 2 1/2
160-180 15
ЦВЭС (80-100)
160-180 15
230-250 11 St 2 - St 3
Устройства контактной электросети
ЦИНОЛ (80-100)
АЛПОЛ (40-60)
140-160 15 Sa 2 1/2
ЦИНЭП (40-60)
ИЗОЛЭП (80-100)
140-160
Подвижной состав (под контрактную электросварку) - 30-40 - Sa 2 1/2
Горячеоцинкованные изделия (ремонт)
ЦИНОЛ (80-100)
АЛПОЛ (20-40)
100-120 - Sa 2 1/2

* При отсутствии повышенных требований к декоративному виду покрытия возможна замена верхнего слоя эмали ПОЛИТОН-УР (УФ) на эмаль ПОЛИТОН-УР.


Опыт применения покрытий ВМП:

- железнодорожный мост через реку Иртыш, г. Тобольск;

- железнодорожные мосты на линии Беркакит-Томмот-Якутск;

- железнодорожные мосты через реку Найба, г. Южно-Сахалинск;

- железнодорожный мост через реку Днепр, г. Жлобин, Белоруссия;

- ригели и сваи для опор контактных сетей Дальневосточной, Забайкальской, Октябрьской, Приволжской, Южно-Уральской железной дорог и др.



Фото объектов >>

Отзывы >>

Яндекс.Метрика