Яндекс.Метрика

ДОРОЖНЫЕ
ОГРАЖДЕНИЯ

Значительная загрязненность атмосферы на дорогах России и особо жесткие условия эксплуатации дорожных ограждений требуют надежной антикоррозионной защиты металлоконструкций. Традиционным методом их защиты является цинкование. ВМП предлагает к применению один из его видов - "холодное" цинкование, которое заключается в нанесении на металл лакокрасочных материалов, содержащих в своем составе цинковый порошок.


Покрытия, наносимые методом "холодного" цинкования обладают неоспоримыми преимуществами:

- обеспечивают долговременную защиту металла от коррозии и по защитным свойствам не уступают традиционным цинковым покрытиям, наносимым методом горячего цинкования;

- обладают стойкостью к перепадам температур и могут применяться в условиях холодного климата;

- наносятся традиционными лакокрасочными способами, как в заводских, так и в полевых условиях.


Для долговременной (более 10 лет) защиты металлоконструкций дорожных ограждений рекомендуется применение комплексных систем покрытий, надежность и долговечность которых обеспечивается сочетанием слоев с разными механизмами защиты:

- катодным - благодаря использованию цинкнаполненных материалов;

- барьерным - за счет введения в покрывные материалы пигментов чешуйчатой формы - алюминиевой пудры.


Системы рекомендованы к применению Госстроем России, введены в дополнение к СНиП 2.03.11-85 Р 1-2004, прошли ускоренные испытания в отраслевых институтах: ЦНИИС, НИИ ЛКП (г. Хотьково).

Система покрытия ЦИНОЛ+АЛПОЛ имеет также заключения ведущих отраслевых институтов: ЦНИИ ПСК им. МЕЛЬНИКОВА, ВНИИЖТ, НИЦИАМТ, Уральского института сварки.

Система ЦИНОТАН+АЛЮМОТАН апробирована ВНИИЖТ, ИПТЭР, институтом БашНИПИнефть, введена в технологические указания РЖД (ЦПИ 6/1).


Типовые системы покрытий для долговременной (более 10 лет) защиты от коррозии металлоконструкций дорожных ограждений


степень агрессивности атмосферы по СНиП 2.03.11-85 условия эксплуатации по ГОСТ 15150-69 и 9.032-74 система покрытий
цинкнаполненная грунтовка (толщина, мкм) покрывной слой общая толщина, мкм
слабо- и среднеагрессивная У1, ХЛ1
АЛПОЛ (60-80)
140-160
140-160

Опыт применения покрытий ВМП:

дорожные ограждения на автодорогах:

- Чита-Хабаровск;

- Москва-Санкт-Петербург-Госграница;

- Ростовской и Оренбургской областей, Дальнего Востока и др.


подробнее >>

Яндекс.Метрика