АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ МОСТОВ
Вело-пешеходный мост через реку Есиль в Нур-Султане (Республика Казахстан) защищает эпоксидно-полиуретановая система ИЗОЛЭП-primer + ПОЛИТОН-УР (УФ)
Надежность и долговечность антикоррозионной защиты зависят от особенностей эксплуатации конструкции, воздействующих на нее климатических факторов, качества применяемых материалов, подготовки поверхности перед окрашиванием, условий проведения окрасочных работ и многого другого. Поэтому только комплексный подход к защите объекта способен обеспечить требуемую проектом долговечность антикоррозионного покрытия.
Для транспортной отрасли холдингом ВМП разработано более 10 типовых систем. Все они имеют успешный опыт применения. Независимые эксперты регулярно проводят мониторинг покрытий на объектах, окрашенных материалами ВМП, и делают вывод, что защитные покрытия холдинга находятся в хорошем состоянии, не имеют следов коррозии и успешно выполняют защитные и декоративные функции.
Материалы ВМП технологичны, устойчивы к воздействиям агрессивной атмосферы, климатических факторов, динамических нагрузок. Допускают применение в заводских и в полевых условиях. Они одобрены и рекомендованы к применению российскими и международными специализированными центрами, включены во все нормативные отраслевые документы.
Узнать подробнее о сертификации материалов ВМП для транспортного строительства
Типовые системы антикоррозионной защиты металла на основе цинкнаполненных грунтовок с протекторным механизмом защиты
№ |
Наименование ЛКМ по слоям |
Срок службы, лет |
Особенности покрытия |
Рекомендация по применению |
Примеры применения |
1 |
ЦИНЭП |
32 |
Эпоксидно-полиуретановое покрытие на основе протекторной грунтовки, промежуточного слоя с антикоррозионными пигментами и финишной эмали различных цветов с повышенной УФ-стойкостью. |
Для применения на заводе, строительной площадке и для смешанной схемы окраски (завод/стройплощадка). Обеспечивает защиту в средах С3, C4, C5, СХ по ISO 12944. |
Мостовой переход через Пур на автомобильной дороге Коротчаево - пос. Уренгой (ЯНАО)
Мостовой переход "Фрунзенский" через р. Самара (г. Самара)
и многие другие |
ИЗОЛЭП-mio |
|||||
ПОЛИТОН-УР (УФ) |
|||||
2 |
ЦИНОТАН |
32 |
Полиуретановое покрытие на основе протекторной грунтовки, промежуточного слоя, усиливающего барьерные свойства и финишной эмали различных цветов с повышенной УФ-стойкостью. |
Для применения на строительной площадке и для смешанной схемы окраски (завод/стройплощадка). Допускает нанесение при отрицательных температурах или повышенной влажности воздуха. Обеспечивает защиту в средах С3, C4, C5, СХ по ISO 12944. |
Президентский мост через Волгу (г. Ульяновск)
Модернизация Восточного Полигона железных дорог России. БАМ-2 (Амурская обл.)
и многие другие |
ПОЛИТОН-УР |
|||||
ПОЛИТОН-УР (УФ) |
|||||
3 |
ЦИНОТАН |
Более 15 |
Полиуретановое серебристое покрытие на основе протекторной грунтовки и финишного слоя с антикоррозионными пигментами. |
Для применения на строительной площадке и для смешанной схемы окраски (завод/стройплощадка). Допускает нанесение при отрицательных температурах. Обеспечивает защиту в средах С3, C4 по ISO 12944. |
Железнодорожный мост через Иртыш, (г. Тобольск)
Пешеходный мост через пр-т Ватутина, (г. Белгород)
и многие другие |
АЛЮМОТАН |
Типовые системы антикоррозионной защиты металла на основе грунтовок с другими механизмами защиты
№ |
Наименование ЛКМ по слоям |
Срок службы, лет |
Особенности покрытия |
Рекомендация по применению |
Примеры применения |
1 |
ИЗОЛЭП-primer |
32 |
Эпоксидно-полиуретановое покрытие на основе грунтовки с ингибитором коррозии пролонгированного действия, промежуточного слоя с антикоррозионными пигментами и финишной эмали различных цветов с повышенной УФ-стойкостью. |
Для применения на заводе, строительной площадке и для смешанной схемы окраски (завод/стройплощадка). Допускает нанесение при отрицательных температурах. Обеспечивает защиту в средах C4, C5 по ISO 12944. |
Мостовой переход через Есиль (Ишим) на 5-ом участке МКАД (г. Нур-Султан, Республика Казахстан)
Мост через Оку на участке "Секиотово-Анненки" обхода г. Калуги (г. Калуга)
и многие другие |
ИЗОЛЭП-mio |
|||||
ПОЛИТОН-УР (УФ) |
|||||
2 |
ИЗОЛЭП-mastic |
30 |
Эпоксидно-полиуретановое покрытие на основе толстослойной грунт-эмали и финишной эмали различных цветов с повышенной УФ-стойкостью. |
Для применения на заводе и строительной площадке, в том числе для ремонтной окраски металлоконструкций. Допускает нанесение по остаткам старой краски и ржавчины. Допускает нанесение при отрицательных температурах. Обеспечивает защиту в средах С3, C4, C5 по ISO 12944. |
Коммунальный мост через реку Енисей (г. Кызыл, Республики Тыва)
Мост через Мичик автодорога М-29 «Кавказ» (г. Гудермес)
и многие другие |
ПОЛИТОН-УР (УФ) |
|||||
3 |
ВИНИКОР-061 |
15 |
Винилово-эпоксидноематовое покрытие на основе грунтовки с ингибитором коррозии и финишной эмали различных цветов. |
Для смешанной схемы окраски (завод/стройплощадка) и применения на строительной площадке, в том числе для ремонтной окраски металлоконструкций. Допускает нанесение по остаткам старой краски и ржавчины. Допускает нанесение при отрицательных температурах. Обеспечивает защиту в средах С3, C4 по ISO 12944. |
Автомобильная дорога "Сургут-Салехард" на участке Коротчаево - Новый Уренгой
Мост через реку Иловля. Федеальная автомобильная дорога М-6 "Каспий"
и многие другие |
ВИНИКОР-62 |
ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Бетонные конструкции эстакад дублера Курортного проспекта в Сочи защищает полиуретановая система ФЕРРОТАН-про + ПОЛИТОН-УР + ПОЛИТОН-УР (УФ)
Бетонные конструкции мостов эксплуатируются в атмосферных условиях и подвергаются агрессивному воздействию различных факторов: воды, газов, разнообразных твердых и жидких сред. Лакокрасочные материалы изолируют поверхность бетонных и железобетонных конструкций от попадания влаги и агрессивных компонентов, тем самым предупреждая или существенно замедляя процесс коррозии арматуры и разрушение защитного слоя бетона. Кроме того они повышают морозостойкость бетона, что особенно важно при частой и резкой смене погодных условий.
Нанесение лакокрасочных материалов на бетонные и железобетонные конструкции является одним из самых простых и эффективных способов придать им требуемые декоративные характеристики.
Для защиты бетона и железобетона холдингом ВМП разработаны системы на эпоксидных, полиуретановых и виниловых основах. Эпоксидно-полиуретановое покрытие надежно защищает бетонные и железобетонные конструкции, эксплуатирующиеся в атмосфере, в контакте с жидкими средами, в зонах полного погружения и переменного уровня. Срок службы покрытия – не менее 20 лет.
№ |
Наименование ЛКМ по слоям |
Срок службы, лет |
Особенности покрытия |
Рекомендации по применению |
Примеры применения |
1 |
ИЗОЛЭП-про |
20 |
Эпоксидно-полиуретановое покрытие на основе пенетрирующей грунтовки, отлично смачивающей бетонную поверхность, промежуточного слоя, усиливающего барьерные свойства и финишной эмали различных цветов с повышенной УФ-стойкостью. |
Для окраски наружных поверхностей бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых в промышленной зоне с макроклиматическим районом, характеризуемым холодным и умеренным холодным климатом (ХЛ1, УХЛ1). Группа условий эксплуатации IVахт по СТО-01393674-008-2018 ЦНИИС. |
Грунтовка ИЗОЛЭП-про – новинка 2020 года |
ИЗОЛЭП-mastic |
|||||
ПОЛИТОН-УР (УФ) |
|||||
2 |
ФЕРРОТАН-про |
20 |
Полиуретановое покрытие на основе пенетрирующей грунтовки, отлично смачивающей бетонную поверхность, промежуточного слоя, усиливающего барьерные свойства и финишной эмали различных цветов с повышенной УФ-стойкостью. |
Для окраски наружных поверхностей бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых в промышленной зоне с макроклиматическим районом, характеризуемым холодным и умеренным холодным климатом (ХЛ1, УХЛ1). Допускает нанесение при отрицательных температурах. Относится к группе покрытий IVахт по СТО-01393674-008-2018 ЦНИИС. |
Транспортная развязка на подъезде к аэропорту Казани от автодороги Р-239 Казань — Оренбург, (г. Казань)
Мост через Жесминку (п-ов. Сахалин)
и многие другие |
ПОЛИТОН-УР |
|||||
ПОЛИТОН-УР (УФ) |
|||||
3 |
ВИНИКОР-63 |
15 |
Винилово-эпоксидное покрытие на основе винилового лака, отлично смачивающего бетонную поверхность, и финишной эмали различных цветов. |
Для окраски наружных поверхностей бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых в промышленной зоне с макроклиматическим районом, характеризуемым холодным и умеренным холодным климатом (ХЛ1, УХЛ1). Относится к группе покрытий IIIax по СТО-01393674-008-2018 ЦНИИС. |
Мост через реку Иловля. Федеральная автомобильная дорога М-6 "Каспий"
Коммунальный мост через реку Енисей (г. Кызыл, Республики Тыва)
и многие другие |
ВИНИКОР-62 марка А |
ЗАЩИТА ФРИКЦИОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ
В 1999 году ЦВЭС применили для защиты фрикционных соединений Багратионовского моста в Москве
Надежность работы фрикционных соединений определяется, в том числе, значением коэффициента трения контактных поверхностей, необходимый показатель которого достигается нанесением композиции ЦВЭС на заводе-изготовителе.
ЦВЭС широко применяется в качестве фрикционного покрытия, благодаря уникальному сочетанию пленкообразующего вещества и высокого содержания цинка. С течением времени несущие способности соединений сохраняются. Испытания показали, что иные цинксодержащие грунтовки не позволяют достичь подобного эффекта, и не являются альтернативой композиции ЦВЭС.
Наименование ЛКМ |
Особенности покрытия |
Рекомендации по применению |
Примеры применения |
ЦВЭС композиция цинкнаполненная этилсиликатная |
Быстросохнущий материал на этилсиликатной основе, обеспечивающий требуемые значения коэффициента трения контактных поверхностей фрикционных соединений на высокопрочных болтах. |
Для применения в качестве фрикционного покрытия (СТО - 483 – 2010). Пескоструйная обработка поверхности и нанесение композиции ЦВЭС на металл на заводе-изготовителе, облегчает монтаж конструкций, так как нет необходимости проводить пескоструйную обработку на строительной площадке. |
Багратионовский мост (г. Москва) Мостовой через Есиль (Ишим) на (г. Нур-Султан, Республика Казахстан) и многие другие |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА
Одной из существенных проблем лакокрасочной отрасли остается присутствие на рынке контрафактной продукции. Поддельные материалы наносят огромный урон конечным потребителям. Поэтому важно приобретать материалы только производителя или его официальных представителей.
Важно помнить, что поставщики ЛКМ должны нести ответственность за гарантийный срок службы покрытия.
Опыт применения покрытий ВМП в транспортном строительстве >>>
Специалисты ВМП подберут оптимальные системы покрытий и окажут помощь в освоении технологии нанесения. Для дополнительной консультации обращайтесь в Отдел технологического сопровождения: +7 343 385-66-10, tehnolog@fmp.ru
Сервисное предприятие «ВМП-инжиниринг» окажет качественные услуги по подготовке поверхности и устройству антикоррозионных покрытий. Для заказа услуги обращайтесь: +7 343 247-83-63, office@vmp-e.ru