Сооружения на новой трассе М-12 защищают от коррозии покрытия ВМП
21 декабря президент РФ Владимир Путин открыл скоростную трассу М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань протяженностью 810 км. От столицы России до крупнейшего города Татарстана по новой дороге можно будет проехать за шесть с половиной часов, что почти в два раза быстрее, чем прежде.
Трасса М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай, проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию и Татарстан. 30 тысяч человек и 8 тысяч единиц построили ее за рекордные сроки – от старта проекта до запуска прошло менее трех лет.
Предполагается, что уже в 2024 году будет запущено движение по М-12 до Екатеринбурга, а потом и до Тюмени. В дальнейшем скоростную дорогу планируется продлить до Владивостока с выходом в Казахстан, Монголию и Китай.
На трассе было возведено более 300 искусственных сооружений: мостов, путепроводов, эстакад, подпорных стен и других. Многие из них защищают от коррозии лакокрасочные материалы научно-производственного холдинга «ВМП».
Мост через Волгу на трассе М-12
Хорошо зарекомендовала себя система покрытый для антикоррозионной защиты металлоконструкций искусственных сооружений ЦИНОТАН +ПОЛИТОН-УР +ПОЛИТОН-УР(УФ), защиту бетонных конструкций обеспечили грунт-эмали АЛИСТЕРУС 3105 и ЭВОПОЛ-12.
Для защиты металлоконструкций мостовых переходов через реку Оку и реку Суру были выбраны системы покрытий: для внешних поверхностей ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio+ ПОЛИТОН-УР (УФ), для внутренних поверхностей ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio. Бетонные мостовые конструкции покрашены грунт-эмалью АЛИСТЕРУС 3105.
Кроме того, для обустройства полов пешеходных переходов на некоторых участках трассы использовались грунтовка ГУДЛАЙН ЭП-21 Н и композиции ГУДЛАЙН PU-11M и ГУДЛАЙН PU-33.Президент ВМП Михаил Вахрушев на открытии трассы М-12