Дилерская конференция 2010
20-22 января на базе отдыха в окрестностях Екатеринбурга прошла очередная дилерская конференция, организованная компанией ВМП.
Программа конференции была насыщенной: подведение итогов за 2009 год, технологическое обучение, знакомство с новыми материалами ВМП, составление планов и заключение договоров на 2010 год, обмен опытом в неформальной обстановке.
На конференции было подчеркнуто, что, несмотря на кризис, ни головное предприятие, ни дилеры не снижают темпов продаж продукции ВМП.
Оценивая итоги 2009 года, руководство компании присудило первое место по итогам работы за год ООО «ВМП СПб» (Санкт-Петербург), 2-е и 3-е - соответственно ООО «ВМП Сибирь» (Новосибирск) и ООО «ВМП Воронеж» (Воронеж).
Традиционно в рамках конференции проводилось техническое обучение, а также презентовались новые разработки. На этой конференции были представлены последние новинки - серия материалов по защите древесины под маркой ВМП WOOD и для наливных полов под маркой ГУДЛАЙН.
Новости
Все новости
ВМП – компания с более чем 25-летней историей. На данный момент занимает лидирующие позиции на рынке лакокрасочных материалов промышленного назначения. Холдинг выпускает высококачественную продукцию, которую оценили такие предприятия как Газпром, Транснефть, Роснефть, РЖД и другие. К сожалению, высокая репутация привлекла к себе внимание недобросовестных компаний. Злоумышленники используют товарные знаки и фирменный стиль холдинга ВМП для выпуска контрафактных материалов. Подобная продукция зачастую является низкосортной и может быть опасна в эксплуатации.
Призываем при покупке продукции ВМП обращать внимание на следующие параметры:
1. Цена
Подделку можно и нужно распознать еще до приобретения – ее цена будет существенно ниже, чем у производителя. Например, в случае с цинкнаполненными покрытиями, большое содержание цинка при его высокой стоимости не позволяет делать дешевую композицию.
2. Поставщик
Для правильного выбора покрытий обращайтесь к профессионалам. Чтобы не столкнуться с некачественной продукцией, закупайте специальные ЛКМ напрямую у производителя или через его представителя, информацию о котором легко найти на сайте холдинга ВМП.
3. Входной контроль
Входной контроль лакокрасочных материалов включает в себя проверку сопроводительной документации, осмотр транспортной тары и установление соответствия свойств материала требованиям, указанным в паспорте качества материала.
Паспорт качества – это один из наиболее часто подделываемых документов, сопровождающих товар. Поэтому его необходимо проверять на наличие фирменной голографической наклейки с логотипом ВМП. Паспорта присутствуют в каждой партии, отгружаемой с завода, и без голограммы являются недействительными.

Особого внимания требует проверка внешних признаков (этикетка, тара, фасовка), комплектность поставки и технические характеристики. Основная тара продукции ВМП – жестяная банка (евробанка) с крышкой «Корона». Способ нанесения изображения на банку – литография, этикетка - самоклеящаяся бумага. На этикетке необходимо проверить корректность названия, сроки годности и наличие информации о производителе.
Есть материалы, которые поставляются в другой таре: ПЛАМКОР-1, ПЛАМКОР-4, связующее для ЦВЭС и ЦВЭС-МО, СОЛЬВ-УР, СОЛЬВ-ЭП, СОЛЬВ-ЭС, ускоритель сушки для полиуретановых ЛКМ, МС-01. С внешним видом этих материалов можно ознакомиться на сайте или уточнить у сотрудников ВМП.
Покрытия ВМП широко применяются в различных отраслях промышленности, защищая металлоконструкции от коррозии и огня, а бетонные полы от износа. Постоянными заказчиками являются более 2500 предприятий. Предприятие очень дорожит своей репутацией, и система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001. Поэтому только подлинная продукция ВМП обеспечивает заявленные защитные свойства.
При возникновении сомнения в подлинности приобретаемой продукции, обращайтесь в холдинг ВМП: 8-800-500-54-00, os@fmp.ru
